Мы онлайн! Ответим в ближайшее время!

Гарантии и возврат

Гарантия на товары

Заказывая сантехнику в нашем магазине, Вы получаете сертифицированную продукцию отличного качества с фирменной гарантией производителя. Мы предлагаем своим покупателям только проверенную продукцию и уделяем внимание качеству изделий. Все товары проходят предпродажную проверку, чтобы в случае обнаружения брака или дефекта мы могли оперативно заменить товар на товар надлежащего качества и не нарушить сроки доставки.

Гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт товаров осуществляется в специализированных сервисных центрах, авторизованных производителями. Ремонт по гарантии осуществляется при наличии правильно заполненного гарантийного талона, чека или товарной накладной. При отсутствии талона, при наличии кассового чека или накладной.

Обращаем ваше внимание на то, что гарантия на товар не подразумевает сервисное обслуживание изделий. Также, гарантия не распространяется на расходные материалы (фурнитура, фильтры, резиновые детали и т.д.).

В ремонте по гарантии может быть отказано в случае:

- неквалифицированного монтажа;

- не соблюдения условий использования товара, заявленных производителем;

- обнаружения явных механических повреждений товара;

- установленной попытке самостоятельного ремонта;

- неправильного заполнения гарантийного талона;

- утери гарантийного талона и кассового чека.

Все товары, представленные в магазине «Сансио» оригинальные и имеют срок гарантийного обслуживания. Однако, не все производители сопровождают свои изделия гарантийным талоном. В таких случаях главным гарантийным документом является кассовый чек.


Возврат и обмен товара

Уважаемые покупатели!

Вопросами возврата и обмена товара в нашем магазине занимаются сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Обращаем ваше внимание на правила возврата и обмена товара.

Если вам не понравился или не подошел товар

Если товар не подошел по форме, габаритам, размеру или комплектации, при дистанционном способе продажи покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):

- если товар не был в употреблении;

- если сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;

- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине.


В случае если покупатель хочет заменить товар на аналогичный, но такой товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, то по соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Также потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем, за исключением расходов продавца на доставку.

Обратите внимание! Если товар является частью комплекта, то при отказе от товара осуществляется возврат всего комплекта.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. А также, если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обращаем ваше внимание на то, что мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Если вы обнаружили недостаток

Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Замена товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим образом. Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).

Процедура возврата

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

— имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в нашем магазине;

— претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;

— обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

— сообщить о причине возврата (подробно описать дефект товара);

— сообщить номер заказа или информацию с других документов, подтверждающих покупку в нашем магазине;

— указать способ и реквизиты для возврата оплаты;

— указать контактную информацию.

После того, как сотрудник магазина примет ваше заявление, ваша претензия будет рассмотрена в установленные законом сроки - 10 календарных дней.

Скачать бланк заявления на возврат товара Вы можете здесь.

________________________________________

Уважаемые покупатели, прием товара на возврат осуществляется:

Санкт-Петербург:

Офис, с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.


Гарантийные сроки

Приобретая в нашем Интернет-магазине сантехническое оборудование, Покупатель получает изделия самого высокого качества с гарантией, предусмотренной его изготовителем. Срок гарантийного обслуживания начинает исчисляться с момента передачи данного изделия Покупателю. Его продолжительность устанавливается производителем, он может колебаться от 1 года до 5 лет. На ванны гарантия предусмотрена сроком до 25 лет. Если вы приобрели сантехническое изделие, на которое производитель не установил гарантийного срока, он устанавливается Продавцом и составляет четырнадцать дней, начиная со дня, следующего за днем продажи.

Гарантийное обслуживание

Интернет-магазин Sansio.ru не является производителем сантехнической продукции. Ремонт и гарантийное обслуживание товаров обеспечивается силами специализированных сервисных центров соответствующих фирм-изготовителей. Получение гарантии производителя при приобретении сантехнических изделий свидетельствует об отсутствие в полученном товаре повреждений или внешних дефектов. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и конструкцию изделия, не сообщая об этом Покупателю и Продавцу, если изменение не ухудшает функциональность продукта.

Возврат товара

Согласно статьям №458 и №459 ГК РФ за внешний вид товара отвечает Продавец до того момента, как на месте доставки покупки произошла процедура передачи его Покупателю. Если сантехническое изделие доставлено получателю в целом виде, но по какой-либо причине не подошло ему, например, по цвету, габаритам, комплектации, размеру, форме или из-за выявления скрытых дефектов, Покупатель может требовать возврата денег или обмена изделия у Продавца без объяснения причин. В этом случае, получатель товара может вернуть его на склад сразу в момент получения, оплатив стоимость доставки, или в течение ближайших двух недель. При этом,

  • товар не должен иметь видимых повреждений или быть использованным, а упаковка должна сохранять первоначальный товарный вид

  • у вас на руках есть кассовый чек нашего интернет-магазина, документация и инструкция к изделию

  • не позднее 7 дней должна быть подана претензия, в соответствии с параграфом №26.1 "О дистанционном способе продажи товара" Закона "О защите прав потребителей"

Если соблюдены все указанные условия, магазин, после получения товара на склад, обязан вернуть Вам выплаченную сумму не позднее 10 дней.

Возврат денежных средств

Покупатель может вернуть купленное сантехническое изделие, если оно не подошло и требовать возврата денежных средств. При оформлении возврата денежных средств, покупатель несет полную ответственность за достоверность предоставленных им реквизитов для возврата. При этом, если оплата за приобретённую сантехнику осуществлялась с использованием электронных платежных систем, то покупатель имеет право получить свои деньги с использованием той же системы.

Если товар был оплачен безналичными средствами, покупать может получить деньги на банковский счет или на платежную карту.

В случае, если оплата сантехники была совершена с использованием банковской карты, возврат денег производится на ту же карту.

Если оплата осуществлялась наличными, покупатель может требовать получение денег на банковский счет, платежную карту, почтовым переводом или наличными деньгами.

Обмен товара

Получатель, при необходимости, имеет право заменить сан/тех изделие на аналогичное, если оно неисправно или по другим причинам. Если клиент заявил такое требование, необходима экспертиза, проведенная специалистом уполномоченного сервисного центра. Потом Продавец должен осуществить обмен приобретённого в нашем Интернет-магазине товара. Обмен изделия сантехнического назначения осуществляется исключительно на складе компании.

Продавец в праве отказать покупателю в обмене приобретенного у него товара в следующих случаях:

  • Если покупатель нарушил условия установки или эксплуатации товара

  • Изделие имеет внешние видимые дефекты и повреждения

  • Отсутствует полная комплектация изделия – нет необходимых принадлежностей, отсутствует упаковка или документация на товар.